При строительстве судна за основу был взят Проект -320
Судно было полностью перестроено в 2005 году силами ПАО» Восточно-Сибирское Речное пароходство».
В процессе строительства были полностью заменены днище и корпус корабля. Сейчас они выполнены из стали РСтЗСп ГОСТ-552193, надстройка-из авиационного алюминия.

О судне

  • Класс судна: М 2,0
  • Габаритные размеры судна:
    • Длина: 27м
    • Ширина: 4м
    • Наибольшая высота: 6,8м
    • Осадка: 1,9м

Основное оборудование на судне

  • Главные двигатели :
    • Два двигателя VOLVO PENTA 5 DA TA - 280 л.с каждый;
      Мощность,частота вращения -206 кВт; п=31,7 с-1
      (Изготовитель: Швеция)
    • Два гребных ВФШ , 3-Х ЛОПАСТНЫЕ
  • Вспомогательные двигатели:
    • Два дизель-генератора фирмы WESTERBEKE, 12 кВт каждый , тип ВТДС-514
      Мощность, частота вращения—2*12 кВт,п=25 с-1.
      Завод-изготовитель – США.
  • Навигационное оборудование и управление
    • Путевой магнитный компас УКПМ М2
    • Навигационная радиолакационная станция FURUNO MP 1832
      Производство- Япония
    • Эхолот FCV -292. Глубина -500 м
      Производство –Япония.
    • Навигационная спутниковая станция – Glonas
    • Транспондер АИС класс «В « ТРИТОН -92Л
  • Средства радиосвязи:
    • КВ-радиосвязь : YAESU SYSTEM ( FT-600)
      Производство- Япония
    • УКВ-радиостанция GM -350
      Производство-Малайзия
    • Радиостанция GP -340 УКВ (ДВЕ)
      Производство –Малайзия
    • Устройство громкоговорящей связи – SAMSUNG SNP 100/200
  • Электрическое оборудование
    • Два однофазных синхронных генератора WESTERBEKE 120